?

Log in

No account? Create an account

вратарь-гоняла
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (фотографии).
You're looking at the latest 50 entries, after skipping 50 newer ones.
Missed some entries? Then simply jump back 50 entries or forward 50 entries

Security:
Time:08:43 pm



Несмотря ни на что выставка все равно продолжается. Надеемся на снег, на ледяной дождь.
фотографии с выставкиCollapse )
comments: 2 comments or Leave a comment

Security:
Time:10:37 pm
Оказывается, выставляться в Измайловскм парке не я придумал. В 1974, через две недели после "Бульдозерной выставки", там выставлялись авангардисты, примерно в 100 метрах западнее меня.

comments: 2 comments or Leave a comment

Security:
Subject:отчет об открытии выставки в четырех частях
Time:12:07 am
comments: 2 comments or Leave a comment

Security:
Time:01:27 pm
выставка в лесу. из развлечений - бурбон.
comments: 4 comments or Leave a comment

Security:
Subject:выставка
Time:07:38 pm
Друзья, 2-го марта, в пятницу, в 16-00 состоится открытие моей выставки, посвященной проекту "Спецдеревья". Выставка продлиться около месяца. Добро пожаловать.

Выставка расположена в десяти минутах ходьбы от метро "Измайловская".




comments: 8 comments or Leave a comment

Security:
Time:09:05 pm
Обновил сайт http://dmitriymoroz.ru/ Подчистил, добавил альбомы, съемки в театре, туда-сюда.

Danielson - Complimentary Dismemberment Insurance
comments: 1 comment or Leave a comment

Security:
Time:09:57 pm
Рад представить вашему вниманию новый альбом "Бумажный портрет".

Предисловие

      В этом альбоме собраны портреты сфотографированные на фотобумагу, поэтому альбом назван «Бумажный портрет».
      Мое последнее увлечение - фотосъемка портретов, оказалось для меня занятием технически во многом непростым и я хочу сказать, я, во время съемки и последующей обработки фотографий, совершил массу ошибок и претерпел множество непредвиденных трудностей и осложнений. Вот, вкратце, эти ошибки и осложнения в процессе съемки и обработки фотографий: неверно установлено значение чувствительности при использовании флешметра, неверно задана длительность экспозиции, неправильный режим измерения. Неверная поправка параметров экспозиции в связи с незначительной дистанцией фокусировки. Установка неверного значения диафрагмы, поломка диафрагмы, дыры в мехах, щели в шиберах кассет, поломка и выпадение шибера, неточная фокусировка, смещение передней и задней плоскости после фиксации, отсутствие достаточной жесткости в камере, поломка гнезда под штативную площадку, срывы резьбы фокусировочного механизма, недостаточно жесткий штатив, плохо закрепленная во время съемки штативная голова (во всех трех плоскостях). Ошибки при зарядке кассет: фотобумага заряжена обратной стороной. Путаница во время съемки: экспонированные кадры убраны в пачку с неэкспонированными или уже экспонированные заряжены как неэкспонированные. Путаница при очередности кадров во время съемки - повторная экспозиция кадра и отсутствие экспозиции. Самопроизвольное частичное открытие шибера заряженной кассеты. Несвоевременное открытие шибера кассеты. Ошибки при работе с проявителем. Засветка верхним светом во время проявки. Засветка чрезмерно ярким безопасным светом. Поломка фонаря безопасного света во время проявки
      В целом, сумма случайностей придавала результатам фотосъемки определенную стабильность, а также делала явным упорство фотографа, заслуживающее, возможно, применения лучшего. Что в итоге? Несколько фотографий, на которых явственно различимы лица, несколько десятков портретов на которых лица портретируемых в достаточной степени походят на лица портретируемых и несколько десятков портретов которые скорее походят на испорченную фотобумагу. Не уверен, что последнюю из этих групп можно называть портретами в полном смысле слова. Но так или иначе, рассматривая, как говорят фотографы, отснятый материал, я обратил внимание на закономерность – в зависимости от суммарной величины сопровождающих процесс получения изображения ошибок, фотографии теряют свои собственно портретные качества и приобретают качества бумаги. Я вполне мог это предвидеть, я предвидел, но отбросил эту идею как слишком очевидную и забыл о ней, а теперь все же воспользовался, так как ничего лучше не придумал. В общем, так я и расположил фотографии в альбоме, согласно этому вектору, от портрета к бумаге, если так можно выразиться, что в свою очередь нашло отражение в названии.

comments: 5 comments or Leave a comment

Security:
Time:12:47 am
Девять прошло круговратных годов великого Зевса;
Древо у нас в кораблях изгнивает, канаты истлели;
Дома и наши супруги, и наши любезные дети,
Сетуя, нас ожидают; а мы безнадежно здесь медлим,
Делу не видя конца, для которого шли к Илиоиу.
Други, внемлите и, что повелю я вам, все повинуйтесь:
Должно бежать! возвратимся в драгое отечество наше;
Нам не разрушить Трои, с широкими стогнами града!
comments: Leave a comment

Security:
Subject:Спецдеревья
Time:12:50 pm
Рад представить вашему вниманию новый альбом "Спецдеревья".

Предисловие

Я cделал объектив, которым сделаны эти фотографии, несколько лет назад. Потом объектив потерялся и я забыл о нем, но недавно увидел фотографии, которые тогда я сделал, тем объективом, они мне понравились и мне показалось что было бы приятно поснимать теперь этим объективом деревья. Я попробовал сделать объектив заново, но ничего не получилось, а недавно я его нашел, случайно. Объектив я назвал Термонектом, потому что зрение впервые появилось около четырехсот миллионов лет назад у некоторых видов трилобитов и линзы в этих глазах были бифокальными – как и линза в моем объективе, а единственное современное животное с таким устройством глаза - личинка жука-плавунца Thermonectus marmoratus. То есть, в некотором смысле, на этих фотографиях впечатления гигантского трилобита. Но почему мне было бы приятно фотографировать деревья? С одной стороны, потому что значительную часть жизни я провел в лесу и находиться в лесу мне до сих пор нравится, а с другой, сами деревья - это визуализация окружающего нас, сопоставимого с ростом человека пространства. Солнечный свет, состав грунта, ветер и многие другие факторы среды формируют дерево и если из дерева мысленно вынуть его само, то получится только пространство, без дерева, воздуха почти не видно. В лесу же много деревьев и они влияют друг на друга, а также влияют на ветер, на грунт и на все остальное, это понятно. Получается, деревья приходят из недоступных для зрения мест, и это мне представляется занимательным для фотографических упражнений. Первоначально, я планировал сделать несколько фотографий, сочетая эти идеи, деревья и объектив, чтобы посмотреть что получится, в каком-нибудь приятном месте, на опушке или поляне, в перелеске, ну или что-нибудь в этом роде, так чтобы и мне долго не ходить, у меня болит нога от длительных переходов, и, заодно, чтобы по этим фотографиям было понятно, что в лесу не очень важно где фотографировать, но оказалось что снимков, которые бы мне нравились, получается очень мало и приходится раз за разом возвращаться в одно и то же место, это так утомительно, потом переезды и прочее, вот и пришлось отказаться от идеи снять все на одном месте и теперь, конечно, альбом потерял то очарование, которое он мог бы приобрести.



Выставка состоится когда чуть потеплеет.
comments: 2 comments or Leave a comment

Security:
Time:02:17 pm
Обновил альбом "Москва"

предисловие

Я довольно долго, я имею в виду долго в последнее время, фотографировал в Москве, прямо на улицах, честное слово, невзирая ни на что, неизвестно зачем. И вот, когда я наконец-то понял, что дальше так продолжаться не может, я решил, что надо сделать этот альбом. Когда у меня будет альбом, все это наконец закончится, - так я решил. После того, как я это решил, ничего лучше потом я не придумал, так что так и сделал, тоже потом, сделал этот альбом из тех фотографий, что получилось снять, снять тогда когда еще ничто не предвещало того что все это скоро закончится, и даже тогда когда еще не было понятно что что-то вообще началось, сделал альбом из лучших фотографий, я имею в виду лучших на мой взгляд. Взгляд на то что является, являлось лучшим, теперь. Это многое объясняет. Потом мое представление о лучшем может измениться, уже меняется. Это неважно. Что в этом деле я считаю наиболее значимым, из всего того что можно счесть значимым, а таких вещей, значимых, в этом деле не очень много, так это то что я постарался сделать так, чтобы этот альбом состоял из достаточного количества фотографий, для того чтобы он мог называться альбомом. То есть, если бы в альбоме было меньше фотографий чем сейчас, например около сорока, то он скорее всего все еще мог бы называться альбомом, а вот если всего пятнадцать - то уже вряд ли, пожалуй, хотя я могу и ошибаться. Я сделал с запасом. Меня никто не заставлял. Плюс предисловие. Вот и оно. Уже неплохо. Также я считаю необходимым сделать некоторые замечания относительно названия этого альбома, а именно то что было неправильным называть этот альбом так как он был назван - “Москва”. В каком смысле? В том смысле, что альбом под названием “Москва”, насколько я понимаю, должен был бы что-нибудь рассказать о Москве, наверно; может быть поведать о жителях этого города, или скрыть какую-то правду о них, что-нибудь в этом роде, это очевидно. А этот альбом, выдвинутому мной же требованию к сожалению совсем не отвечает. Удивительно. Зачем же я так его назвал? Я совершил ошибку, одну из многих на этом пути, пути фотографа.Таков уж он, путь фотографа, во всем своем великолепии. Как я понимаю, основная причина конфликта содержания альбома с его названием в том что Москва - очень большой город, а я ходил по нему, то есть фотографировал, ходил и фотографировал, только в тех местах, в которых действительно ходил, вы меня поняли. То есть ходил-то я долго, но недостаточно, как выяснилось. Ситуация с названием усугубилась тем что по несчастливому, или наоборот, счастливому, конечно же счастливому, для меня по крайней мере счастливому, стечению обстоятельств, - лучшее место для фотосъемки в Москве находится в пятидесяти метрах от подъезда моего дома. А фотограф стремится фотографировать то что ему хочется в самых подходящих для этого местах, он стремится к совершенству, ничего с этим не поделаешь, так я тогда рассудил, так я тогда и сделал, кто бы мог подумать. Конечно, когда я не мог побороть собственное безрассудство и самонадеянность, я устраивал вылазки в относительно ближние и безусловно дальние уголки своего родного города, по большей части вполне безрезультатные. Главное в искусстве – это искренность. Правдоподобие – тоже важная составляющая. В итоге, основную часть материала, которым вам, как я предполагаю, еще предстоит насладиться, или которым, быть может, вы уже успели насладиться в полном объеме, я отснял именно здесь, около моего дома. И я хочу сказать, что если к конкретному месту в принципе можно испытывать благодарность, то это, вероятно, именно то чувство, которое я испытываю к этому месту, месту рядом с моим домом. Хотя в идеале, конечно, лучше бы вообще не выходить из квартиры. Хватит, пожалуй. Нет, не хватит. Еще, важное. Для того чтобы скрыть это обстоятельство, то что я снимал по большей части в одном конкретном месте, а альбом между тем назвал “Москва”, о чем мы уже успели поговорить, я сделал ложные подписи под фотографиями, то есть подписи которые содержат ложь о тех местах где я их снял, в том смысле что подписи не соответствуют фотографиям, нет, соответствуют фотографиям, не соответствуют тому что на них изображено, все сложно, не подо всеми, не беспокойтесь, лишь под некоторыми фотографиями, никто не догадается под какими, никто не станет догадываться, да я и сам скоро забуду.


comments: 4 comments or Leave a comment

Security:
Subject:финиш хим
Time:03:20 pm
В преддверии публикации новых альбомов подновил альбомы "Топай и катись" и "Катись и топай". Под катом - альбомы в удобном для просмотра виде, с предисловиями.


"Топай и катись"

Как-то раз я долго гулял в довольно безлюдных местах. Тогда еще без фотоаппарата. Счастливые денечки! Это было довольно давно. Я тогда гулял около дороги, и когда мне захотелось покинуть то место, где я гулял, я вышел на дорогу и сел в машину. Хотя дорога была и плохая, машина, как это теперь припоминается, ехала довольно быстро. Может быть, это самообман. То есть тогда получилось так, что я ехал некоторое время примерно там же где до этого гулял, где все еще были те же самые камни, ручьи, кусты, к которым я ранее мог приглядываться во время своей прогулки, по той или иной причине, например с целью упростить себе путь или в надежде минимизировать неизбежный ущерб того или иного рода. А теперь все эти вещи, когда я вдруг оказался в машине, проносились мимо меня слишком быстро для того чтобы я мог их разглядеть и в них разобраться. Наверняка так вышло, потому что в машину я сел довольно неожиданно для себя, просто не успел подготовиться. Но в целом - это было удивительное впечатление. Их было немного, таких впечатлений. Так что теперь, пользуясь случаем, я наконец хотел бы отдать должное тем вещам: кустам, ручейкам и камушкам. Некоторые из них, насколько я помню, были ничего. Остальные – так себе. Ну, я тоже не подарок.


"Катись и топай"

Это альбом из двух частей. Одну часть я снимал, когда ходил. Другую часть я снимал, когда ездил, хотя, скорее меня тогда катали. Это то чем я занимался в последнее время, в основном, ходил и катался. За исключением того времени, когда я ходил и катался по другим надобностям; отчет о том, другом времени, я уже предоставил в альбоме «Москва». Не до конца понятно, почему тот альбом был назван «Москва», долгая история. В этом альбоме тоже есть фотографии из того альбома, по крайней мере одна. Таким образом, у этих альбомов есть нечто общее, в прямом смысле слова, сомнительная затея. Но если тот альбом был посвящен пребыванию в каком-то месте, тот альбом был посвящен пребыванию в Москве, то этот уже наоборот, посвящен перемещению из одного места в другое. Перемещения я разделил на два типа. Об этом мы уже поговорили. Это, между прочим, произошло вполне непроизвольно. Я имею в виду разделение на два типа. Порой даже плохо выразимое относительно легко проявляет себя достаточно явно. Хотя ошибки и неизбежны. Так что этот альбом получился таким, если я правильно все понял, что читатель или скорее зритель, ведь читать тут особо нечего, читателю придется просмотреть этот альбом не один раз, а дважды. Никто не сделает этого дважды. Это плохо для фотографа, и для фотографий, наверно, это тоже плохо. Но не на этот раз.

comments: 5 comments or Leave a comment

Security:
Time:09:18 pm


Актеры Школы-студии МХАТ им. ЧеховаCollapse )
comments: 15 comments or Leave a comment

Security:
Time:09:24 pm
Год начался с чудесного фильма - "Валгалла" Николаса Виндинга Рефна.
comments: 1 comment or Leave a comment

Security:
Time:11:24 pm
Было бы неплохо обзавестись несколькими маленькими любовницами, сантиметров по двадцать-тридцать. Можно было бы их подбрасывать, а они будут визжать, смеяться...
comments: 8 comments or Leave a comment

Security:
Time:03:06 am



В этом году снимал на улице мало, так что похвастаться особо нечем.

Read more...Collapse )
comments: 4 comments or Leave a comment

Security:
Time:05:09 pm



Максим Федоров

Read more...Collapse )
comments: 4 comments or Leave a comment

Security:
Time:05:07 pm



Дмитрий Разумов
comments: Leave a comment

Security:
Time:08:40 pm


comments: Leave a comment

Security:
Time:08:39 pm


comments: 3 comments or Leave a comment

Security:
Time:08:34 pm



Прага, туалет на автобусном вокзале

достопримечательностиCollapse )
comments: Leave a comment

Security:
Time:05:57 pm
Есть рекорд! Двадцать три человека за четыре часа на семидесяти кадрах площадью восемнадцать на двадцать четыре сантиметра. Знай наших!

Read more...Collapse )
comments: 1 comment or Leave a comment

Security:
Time:12:09 am
От нечего делать придумал себе задачку. Фотографируем пейзаж. Туман стелиться по горам, он не сплошной, в нем есть просветы, прогалины. Делаем энцать снимков. Задача - получить изображение пейзажа без тумана. Или, например, снимаем сюжет на высокой чувствительности, делаем дубли. Задача - избавляемся от цифрового шума. Математика, кажется, простая, но проблема в том, что из навыков программирования, после десятилетнего перерыва, у меня сохранилось только лишь рефлекторное движение пальца к клавише F9. Вдруг тут кто-нибудь работает с Дельфи - подскажите, где взять исходник программы, в которой производится какая-нибудь более или менее хитрая обработка изображения. А там я бы уже вспомнил что к чему и разобрался. Еще, кстати, не нашел ничего для работы в Паскале с RAW.
comments: 14 comments or Leave a comment

Security:
Time:09:34 pm



Read more...Collapse )
comments: Leave a comment

Security:
Time:09:32 pm



comments: Leave a comment

Security:
Time:03:41 pm
http://zoom.it/ld8B deep zoom фото, к предыдущей записи
comments: Leave a comment

Security:
Time:03:16 pm
Серия "Кусты и деревья в натуральную величину". Отпечатки - 100 на 100 и 100 на 120 сантиметров. 12-и красочная пигментная печать на бумаге Hahnemuhle. По себестоимости.





Read more...Collapse )
comments: Leave a comment

Security:
Time:04:25 pm
Вчера гулял в Измайловском парке, там меня поймал в чаще немолодой мужичок с палкой и долго и подробно рассказывал мне свою историю. И история была такая, что мне стало понятно, - этот мужичок и Измайловский парк - практически одно и тоже. Не пойду больше в Измайловский парк гулять. Потом поехал в выставочный комплекс "Гараж". Там была выставка художницы, исследовательницы пределов, как я понял, - выставляют прекрасных молодых женщин, пришпиленных к стене при помощи сиденья от прогулочного велосипеда. Мне понравилось. Еще там художник, другая выставка, мне очень понравилось - и видео отличное и мультипликация и какая-то машинка типа вертепа просто супер. Потом съездил в Икею, Леруа-Мерлен, Ашан и Оби, за дешевой шторкой для ванной комнаты. Потом вспомнил что в одной из летних поездок экспериментировал со съемкой пейзажа и обработал результаты.
comments: Leave a comment

Security:
Subject:Сатирикон, "Маленькие трагедии". Режиссер - Виктор Рыжаков
Time:01:30 pm


"Маленькие трагедии", Сатирикон. Режиссер - Виктор Рыжаков, художник - Дмитрий Разумов, видео - Владимир Гусев.
Исполняют: Евгения Абрамова, Один Байрон, Сергей Бубнов, Степан Девонин, Марина Дровосекова, Антон Егоров, Иван Игнатенко, Алексей Коряков, Антон Кузнецов, Роман Матюнин, Полина Райкина, Анна Селедец, Андрей Соломонов, Сергей Сотников, Марьяна Спивак, Полина Шанина и Констанитин Райкин.

Вчера была премьера. Поздравляю!
многовато фотографийCollapse )
comments: 14 comments or Leave a comment

Security:
Time:02:29 am
Неожиданная запись в записной книжке, по поводу ремонта: "Краска для ванной (краска для ванной)". По-моему, очень смешно.
comments: 1 comment or Leave a comment

Security:
Subject:первый взгяд
Time:03:36 pm
Обнаружилось увлекательное. Я тут снимаю всякое в лесу специальным стеклышком, о истории которого уже здесь писал - выломанное мной из неизвестного оптического прибора, потерянное на долгие годы и затем обретенное вновь. Особенность этой линзы в том, что она бифокальная, то есть центр линзы сфокусирован на одно расстояние, а край - на другое. Ну, бифокальное и бифокальное, подумаешь, мало ли какие бывают линзы. Но тут я сегодня ночью заинтересовался возникновением зрения и узнал, что первые глаза появились у трилобитов примерно полмиллиарда лет назад. Выглядело это примерно так:



Read more...Collapse )
comments: Leave a comment

Security:
Time:01:10 am
Еще фото с "Пилорамы-2011"
comments: Leave a comment

Security:
Time:11:50 pm



Репетиция спектакля "МыКарамазоВы", В. Рыжаков, Школа-студия МХАТ им. Чехова
Read more...Collapse )
comments: 3 comments or Leave a comment

Security:
Time:05:09 pm
Посмотрел фильм "Темный угол Келтона" http://www.keltonsdarkcorner.com/ Василия Шумова. Отличная, надо заметить, штуковина. Выставка фильма в филиале "Литературного музея" на Трубниковском, там, кстати, тоже выставляются интересные иллюстрации к "Братьям Карамазовым" Александра Алексеева.
Ночью наткнулся на замечательный фильм "William Eggleston in the Real World", на thepiratebay. Я и так знал, что Эгглестон (фотограф) - герой, а тут полфильма он старикрм шатаясь бродит по американским закоулкам в блестящих коричневых штиблетах. Считаю это достойнейшим занятием для человека! Эгглестон - мой герой!
comments: Leave a comment

Security:
Time:09:41 pm



МЫкарамазоВЫ (Школа-студия МХАТ)
comments: 7 comments or Leave a comment

Security:
Time:02:55 pm



Read more...Collapse )
comments: 6 comments or Leave a comment

Security:
Time:02:52 pm


comments: 5 comments or Leave a comment

Security:
Time:11:53 am



Read more...Collapse )
comments: 6 comments or Leave a comment

Security:
Time:05:49 pm



Read more...Collapse )
comments: 5 comments or Leave a comment

Security:
Time:10:56 pm
Элиста - чудесный город. Ростов-на-Дону - замечательный город. На Селигере - хорошо. На Ахтубе - хорошо. Пушкин - хороший. И Чехов - хороший. А Шекспир - странный. Воронеж - так себе. А Чехов тоже странный.
comments: 4 comments or Leave a comment

Security:
Time:06:55 pm
Вчера, фотографируя портреты, заработал восемьсот рублей, да еще получил селедку в качестве бонуса. Все, теперь я уже не смогу похвастаться, что не заработал этим делом за прошедшую пятилетку ни копейки.
Ночью смотрел "Бобра". Отличное кино, точнее та его часть где в кадре Гибсон. Остальное, про молодежь, непонятно зачем.
comments: 4 comments or Leave a comment

Security:
Time:03:17 pm
Дорогие друзья! Как мы все прекрасно понимаем, срок действия специальной летней портретной супер-акции по съемке портрета подходит к концу.
Завтра (23-е, вторник), - с двух до пяти состоится один из нескольких заключительных аккордов феерии на Красных Воротах. Записываться здесь.
comments: 12 comments or Leave a comment

Security:
Time:10:49 am
Съездил на выходные в Пермь на "Пилораму" - http://www.vasilyshumov.com/?p=2316 Было весело.
comments: 5 comments or Leave a comment

Security:
Time:07:25 pm
Во-первых, у меня из правой брови растет волос длинной в пять спнтиметров. Это что-то! Потом Маруся защитилась, подарила мне бутылку «The Dalmore King Alexander III» и укатила на Кипр отыхать как раз к той электростанции рядом с которой рванул пороховой склад. Бутылка такая красивая и в такой красивой коробочке - я ее и в руках-то держать боюсь. Министр обороны тут же подал в отставку. Демонстранты требуют отставки правительства – за халатность, у нас же такой расклад в отношении ответственности даже в голову никому не приходит. Посмотрел «Меланхолию» - недостаточно меланхолично на мой взгляд. Планеты с далеким гулом плывут сквозь космос, потом на час реалистичная депрессия, от стедикама кружится голова. Покинуть замок невозможно, девятнадцатая лунка, жизнь – зло, кругом телескопы. Малика осилил двадцать минут – занудно, потом как-нибудь попробую, а лучше пусть его кто-нибудь вместо меня посмотрит. «Мишень» меня впечатлила (и мою задницу тоже – кино идет под три часа). Кстати, я как-то бывал в квартире того министра. «Шультес» - замечательный фильм, рекомендую. Кстати, я как-то бывал в том крематории. «Плетенный человек» ’73 – странноватый музыкальный хоррор. Еще «Еще один год» - английский фильм о семейных ценностях, тоже рекомендую. Еще Херцог, конечно, но это отдельная тема. Скоро выйдет новое дополнение к «Нью Вегасу»

Все надежды на него, а то последнее было так себе. Кажется, довольно удачно складывается серия «спецдеревья 2» - цветной ремейк серии «спецдеревья» пятилетней давности. Я тогда потерял уникальный артефакт – объектив, и вот недавно, после нескольких лет поиска, я вновь его обрел. Я думаю, все будет готово к февралю. "Лозин" пусть пока отдохнет. Торопиться некуда уже


PJ Harvey - The Glorious Land
comments: Leave a comment

Security:
Time:01:53 pm



Read more...Collapse )
comments: 1 comment or Leave a comment

Security:
Time:08:53 pm



Андрей Чежин
comments: 3 comments or Leave a comment

Security:
Subject:ЛОЗИН
Time:02:48 pm



Read more...Collapse )
comments: Leave a comment

Security:
Subject:лозин
Time:09:51 pm



Read more...Collapse )
comments: 1 comment or Leave a comment

Security:
Time:12:42 pm
Брал тут книжку в РГБ, может кому будет полезно.

Б. Евдокимов - "Фотографическая рецептура. Сборник лучших фотографических рецептов". С.-Петербург, 1914

400 полезных и не очень рецептов. Вот например цитата из рецепта №310 - починка мензурок: "...Надо достать жестяную крышку. Крышки от коробок монпансье - превосходны".

http://www.sendspace.com/file/w8hr95
comments: Leave a comment

Security:
Time:05:12 pm



Read more...Collapse )
comments: 2 comments or Leave a comment

Security:
Subject:ЛОЗИН коллекция#4
Time:01:29 pm



Read more...Collapse )
comments: 2 comments or Leave a comment

вратарь-гоняла
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (фотографии).
You're looking at the latest 50 entries, after skipping 50 newer ones.
Missed some entries? Then simply jump back 50 entries or forward 50 entries